Об издании ICT-Online.ru
Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Ежедневно на наш сайт выкладываются свежие новости из области телекоммуникаций, системной интеграции и компьютерного рынка, а также на наших страницах публикуются интервью, аналитические материалы, описания проектов, анонсы мероприятий. Сейчас ICT-Online.ru освещает ИКТ-рынок Москвы, а также федеральные и глобальные новости.
При этом, также работает петербургская лента — она создана на базе известного и устоявшегося ресурса spbIT.ru, который входит сейчас в ICT-Online.ru на правах региональной ленты. Текущая посещаемость сайта - порядка 5-7тысяч уникальных посетителей в сутки. Более 2 тыс. человек получают ежедневную информационную рассылку портала ICT-Online.ru (с анонсами свежих материалов ресурса), а также более 2 тыс. - с сайта spbIT.ru. В ближайшее время запланирован запуск других региональных лент (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.).
Наши новости присутствуют во всех основных агрегаторах («Яндекс.Новости», «Гугл.Новости», плюс «Рамблер.Новости»), а также системах мониторинга («Медиалогия», «Интегрум» и т.д.). Кроме того, наши материалы обладают высокой индексируемостью и имеют высокие позиции не только в агрегаторах, но и в поисковых системах.
Основные рубрики проекта: «Новости» (авторские и дайджест, совокупно более 40 единиц в день), «Интервью», «Аналитика», «Мероприятия» (анонсы) «ИТ-Класс» (описание продукта или услуги/сервиса, экспертиза по направлениям), «ИТ-Рейтинг» (сводные данные по игрокам в определенном сегменте, предложениям, сервисам и т.д.). К запуску планируется ряд других рубрик.
Подрубрики: «Фигура речи» (комментарий на актуальную тему на первой странице сайта плюс фото), «Цифры говорят», «Событие», «Слухи рынка».
Основные тематики: информационные технологии (классические ИТ), телеком и Интернет, ПО, онлайн-сервисы (включая коммерцию), автоматизация, розница, вычислительная и инженерная инфраструктура, цифровые коммуникации, гаджеты, мобильные приложения, стартапы и инновации, а также импортозамещение и информационная безопасность.
Читатели:
Ресурс освещает широкий круг тематик — от сотовых тарифов до «тяжелой» системной интеграции. Поэтому, на данный момент у нас два ядра аудитории — профессиональная (включая CIO), которая заходит на первую страницу сайта (более 70 % от всех посещений), читает нашу рассылку, посты в соцсетях и в мониторингах, и казуальная читатели , которые заходят в основном из поисковых систем. С каждым из ядер ведется планомерная работа по их увеличению (включая прямое подписывание на рассылку новостей).
Читаемость материалов:
- авторские новости 3 — 8 тыс. и выше
- Интервью, Проекты, ИТ-класс — 8 - 15 тыс. и выше (дополнительная информация предоставляется по запросу).
Еще несколько фактов об ICT-Online.ru
- Сложившийся коллектив профессио
нальных авторов (Москва, Петербург, Нижний Новгород);
- Выполненные проекты и спецприложения (рынок СЭД – ECM.ICT-Online.ru, DOC.ICT-Online.ru, услуги 3G – 3GClub.ICT-Online.ru)
- Мы являемся партнером всех заметных событий и конференций по тематике ИКТ в России;
- Мы являемся партнерами профессиональных CIO-сообществ (SPb CIO Club — Петербург, 4CIO – Москва)
- Наши группы в социальных сетях: facebook.com/ictquickly, twitter.com/ictquickly, vk.com/ictquickly
Тематические интересы аудитории
ICT-Online.ru (согласно онлайн-анкетированию подписчиков и читателей сайта, 300 анкет, макс. количество возможных положительных ответов в опросе - четыре)
- ИТ (системная интеграция, информационные системы, ИТ-услуги и оборудование) — 80 %
- телекоммуникации, услуги связи (телефония, Интернет) — 60 %
- разработка ПО, программирование — 20 %
- безопасность — 55 %
- онлайн-сервисы, веб-разработка, электронная коммерция — 35 %
- регулирование (законодательство) - 45 %
- мероприятия — 45 %
- инновации, стартапы — 15 %
- консьюмерская электроника, гаджеты — 40 %
Аудитория ICT-Online.ru (корпоративное положение)
- управленец/владелец/верхнее звено — 22 %
- среднее звено, руководитель отдела/департамента — 44 %
- нижнее звено, работник/исполнитель — 34 %
На вопрос «Являетесь ли вы CIO или представителем ИТ-отдела/департамента компании» «Да» ответили 24 % опрошенных
Аудитория ICT-Online.ru (возраст/гендер, регионы)
Пол:
Мужской - 63%
Женский - 37%
Возраст:
младше 18 лет- 4%
18–24 лет - 15,5%
25–34 лет - 44%
35–44 лет - 16%
45 лет и старше - 20,5%
По странам:
Россия - 84%
Украина - 4%
Кения - 2,5%
Германия - 1,5%
Казахстан - 1,2 %
По регионам:
Москва - 32,5%
Московская область - 9%
Санкт-Петербург - 9%
Краснодарский край - 3,5%
Екатеринбург - 2,5%
Башкоркостан - 2,5%
Нижний Новгород - 2,5%
Татарстан - 2%